Система сцепления

Не находите нужные ДЕТАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ? Позвоните нам!!! 

Наши специалисты  будут рады Вам помочь.

(029) 302-11-55 Velcom  (033) 308-11-55 MTС 

 

 

Сортировать
Страница 1 из 1
Выводить 25 50 75 100      Вид

     Диск сцепления             Комплект сцепления            Корзина сцепления 

         Маховик                  Подшипник сцепления            Система управления сцеплением

Принцип действия системы сцепления и его составных частей: выжимного подшипника, цилиндра, диска и корзины сцепления

Сцепление часто называют муфтой. Перед ним стоит сложная задача: соединить двигатель и КПП и передать силу мотора на колеса. Причем сделать это нужно эффективно (без пробуксовки) и плавно, чтобы сохранялась комфортность езды. Мы постараемся схематично, без учета некоторых технических подробностей, изложить принцип работы механизма так, что было понятно неподготовленному читателю.

Механизм сцепления состоит из педали, цилиндра сцепления, нажимного диска (корзины сцепления), ведомого диска, выжимного подшипника и системы привода сцепления.

Система смонтирована в автомобиле в следующей последовательности: двигатель, затем маховик, затем диск сцепления, затем корзина, затем выжимной подшипник и КПП. 

В обычном положении (при отпущенной педали) диск сцепления одной стороной плотно прилегает к маховику, который закреплен на двигателе. Таким образом, обеспечивает контакт диска с двигателем. Второй стороной диск соприкасается с корзиной, что обеспечивает его контакт с КПП.  При этот маховик, диск и корзина все время вращаются.

При нажатии на педаль усилие передается через цилиндр сцепления, выжимной подшипник давит на корзину и разъединяет двигатель, диск и КПП. В этот момент трансмиссия отключается от мотора, но в работу вступает выжимной подшипник. Его внутренняя часть начинает вращаться, а наружная обойма остается неподвижной. Когда педаль сцепления отпускается, двигатель снова входит в зацепление с КПП. Таким образом, диск сцепления является прослойкой между корзиной и маховиком и задействован при отпущенной педали сцепления. А выжимной подшипник работает только при нажатой. Но корзина, на которую давит выжимной очень тугая, поэтому на нем лежит большая нагрузка.

Роботизированная КПП отличается от обычной тем, что в ней установлены два актуатора: один автоматически выжимает и отпускает педаль сцепления, а второй переключает селектор КПП, выбирая нужную передачу. Но составные части и принцип действия сцепления у обеих КПП одинаковые. 

 В нашем магазине, предлагающем покупателю автозапчасти для всех моделей автомобилей, можно  подобрать и приобрести детали системы сцепления (диск сцепления, корзину, выжимной подшипник,  двухмассовый маховик, трос сцепления, цилиндр сцепления) ведущих производителей таких,  как  LUK, SACHS, VALEO и оригинальные детали системы сцепления. Поиск необходимых деталей системы  сцепления значительно упрощается, благодаря имеющимся каталогам.

   Все детали можно купить на очень выгодных условиях. Вас приятно удивят цены на автозапчасти.

   Воспользуйтесь профессиональной помощью наших специалистов. Они проконсультируют по любым вопросам и быстро оформят заказ.