Автоподогрев. Простое и надежное решение зимних проблем

Подогрев дизельного топлива

Подогрев топливного фильтра дизеля GLOBAL PRO – это линейка высококачественных устройств, способных не только решить знакомую всем автомобилистам проблему, но и предоставить неоспоримые преимущества.

При низких температурах дизельное топливо склонно к повышению вязкости и парафинизации. Как результат, пропускная способность затрудняется или становится невозможной. В основном это связано с образованием топливных парафинов на рабочих поверхностях фильтра тонкой очистки топлива. Поэтому фильтр тонкой очистки, в топливной системе дизельных автомобилей, является «слабым звеном». Решить эту проблему способен подогрев дизельного топлива. Решить эту проблему способен подогрев дизельного топлива.

В первую очередь это касается летних сортов, вязкость которых даже при температуре + 3°С ощутимо увеличивает расхода топлива и снижает мощность по причине ухудшения качества распыла. При более низких температурах от -5 до -7 °С начинается процесс выпадения кристаллов парафина, а при -12 до -14 °С топливо полностью парафинизируется, теряет способность к фильтруемости.

Эти же процессы происходят и в зимних сортах топлива при более низких температурах. Поэтому обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали можно только в том случае, если решена проблема проходимости фильтрующих элементов. Как показывает и отечественный, и зарубежный опыт эксплуатации автотехники, оптимальное решение во всех описанных случаях – это бандажный подогреватель топливного фильтра.

Купить и установить данное устройство – значит не только решить конкретную проблему, но и получить следующие преимущества:
универсальность, возможность установки на топливный фильтр любого размера;
растворение нефтяных парафинов перед запуском двигателя обеспечивает проходимость фильтрующего элемента;
тепловая защита фильтра от переохлаждения в случае обдува встречными потоками воздуха;
быстрый нагрев и минимальная нагрузка на аккумуляторную батарею становятся возможными за счет большой площади контакта боковой поверхности фильтра с теплопроводящей поверхностью нагревателя;
возможность работы в температурном диапазоне, который значительно шире тех температур, которые характеризуют с климатической точки зрения и Минск, и РБ в целом – от +40 до -40°C

Назад