Начать продавать на Deal.by
Корзина
38 отзывов
+375 (29) 302-11-55 (+Viber), +375 (33) 308-11-55
Redcar.by. Интернет-магазин новых автозапчастей и аксессуаров
+375 (29) 302-11-55
+375 (33) 308-11-55

   Сегодня Geely Automobile Holdings Limited является одной из самых крупных автомобилестроительных компаний с штаб-квартирой в Гонконге, а также участником списка Forbes Global 2000 в 2022 году (989-е место). Наряду с другими фирмами она входит в состав многопрофильной группы Zhejiang Geely Holding Group, основанной в 1986 году.

   Можно сказать, что история Джили как автомобильного бренда начинается с 1998 года, когда компания выпустила свое первое авто. Тогда у предприятия уже был опыт в разработке и изготовлении мотоциклов, мотороллеров и комплектующих к ним. Интересно, что производитель до сих пор их выпускает и является одним из лидеров в этом направлении.

   Возвращаясь к авто, заметим, что Geely — первая частная автомобилестроительная компания в Китае. Дебютной моделью этого бренда стал хетчбэк Haoqing SRV на платформе G100, на которой базировался субкомпактный Daihatsu Charade. Машина производилась вплоть до 2007 года и была популярна преимущественно на внутреннем рынке КНР.

   Первые модификации Haoqing SRV были агрегатированы трехцилиндровым 1,0-литровым или четырехцилиндровым 1,4-литровым мотором Daihatsu. Также существовал универсал, рестайлинговая и специальная версии этой модели, все они появились в 2002-2003 году и выпускались в течение 3-5 лет, до момента окончания производства.

Развитие бренда Джили

   В 2001 году компания получила лицензию на изготовление автомобилей, благодаря чему открылась возможность их масштабного производства. На тот момент у Джили уже были другие модели семейства HQ, а также субкомпактный нотчбек Merrie, базирующийся на той же платформе, что и вышеупомянутые Daihatsu Charade и Geely HQ.

   В следующем году автомобилестроитель стал сотрудничать с компанией Daewoo, в партнерстве с которой было выпущено первое китайское спортивное купе Beauty Leopard на базе первой Toyota Cynos. Кроме этого, Geely наладила сотрудничество с итальянской Maggiora и купила Shanghai Maple Automobile (SMA).

   В 2004 году началось серийное производство ранее анонсированного Maple Marindo, появилась обновленная версия хетчбэка Haoqing. Успех был сомнительным: в Европе новинки мало кого впечатлили. Впрочем, актуальные на тот момент и выгодные по цене модели автомобилей Geely неплохо шли на экспорт в страны Южной и Центральной Америки, Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы.