Начать продавать на Deal.by
Корзина
38 отзывов
+375 (29) 302-11-55 (+Viber), +375 (33) 308-11-55
Redcar.by. Интернет-магазин новых автозапчастей и аксессуаров
+375 (29) 302-11-55
+375 (33) 308-11-55

Geely Atlas Pro (NL-3) 2019-2025/ Belgee X70 2024-

Не находите нужную запчасть или аксессуар на Geely Atlas Pro?

Нужна помощь в подборе? Позвоните нам!!! 

Наши специалисты  будут рады Вам помочь.

+375 29 302-11-55 А1;  +375 33 308-11-55 MTС 

Постгарантийный ремонт GEELY СТО "Редкар"

качественный сервис, с ГАРАНТИЕЙ на выполненные работы

г. Минск, ул. Шаранговича 19к.20 без выходных 8,00-20,00

+375 29 391 55 00 А1; +375 29 391 55 00 МТС

   Белорусско-китайское совместное предприятие «БелДжи» начало выпускать еще одну модель под брендом BelGee — компактный кроссовер Geely Atlas Pro.  С 2024 г. Белорусы больше не делают эту модель под оригинальной китайской маркой, теперь она сходит с конвейера только со значками BelGee и под индексом X70.

   Китайский бренд Geely летом 2019 года представил Pro-версию кроссовера Boyue, известного на некоторых соседних рынках как Atlas.  Автомобиль существенно изменился внешне и внутри. Спереди отличается новым бампером с уменьшенными воздухозаборниками, скругленной в верхней части решеткой радиатора, более рельефным капотом, а также переработанной оптикой, которая основывается на светодиодных элементах. Модифицированы задняя дверь и бампер, в котором два светоотражателя вместо трех, а дополнительный стоп-сигнал теперь расположен максимально высоко — в специальной нише верхней части нового заднего спойлера. На модель Atlas Pro, для нашего рынка заявлены модификации с турбированным 3-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 177 л.с.

   В салоне изменения еще более радикальные, поскольку интерьер этого Атласа выполнен в стиле нового купеообразного кроссовера Xingyue, представленного в марте 2019 года. У рестайлингового Boyue Pro/Atlas новая электронная приборная панель, скошенное в нижней части кузова рулевое колесо, также изменен дизайн перчаточного ящика, центральной консоли и тоннеля. Новая мультимедийная система получила большой экран и стильный ряд клавиш для управления; вместе с новым селектором коробки на тоннеле также полностью сменилась архитектура кнопок и появилась шайба, отвечающая за выбор режимов движения. Особую роскошь салону придает обивка из кожи наппа, качественную кожаную обшивку имеет и рулевое колесо, изменилась декоративная подсветка салона.

   Обновленному кроссоверу достался 1,5-литровый турбомотор от Volvo XC40. Речь идет о 3-цилиндровом агрегате, благодаря наличию турбонаддува развивающем мощность в 177 л.с. (130 кВт, при 5500 об/мин) и крутящий момент 255 (в диапазоне 1500-4000 об/мин). Предусмотрены модификации с передним и полным приводом. В зависимости от версии двигатель будет работать с 6-ступенчатой механикой, 6-ступенчатым «автоматом» или 7-ступенчатым «роботом» собственного производства с двойным многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Отмечается, что двигатель адаптирован под бензин с октановым числом не менее 92. Новый Boyue/Atlas Pro производится и с уже знакомым по дорестайлинговой версии 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (184 л.с.), однако теперь ему предстоит работать не с 6-скоростным «автоматом», а с 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. В Geely говорят, что трансмиссия 7DCT позволит сократить расход топлива почти на целый литр на 100 км по сравнению с оригинальной версией кроссовера с 6AT.

   Конструкция подвески сохранена прежней — спереди у кроссовера «МакФерсон», сзади «многорычажка». Автомобиль оснащен электроусилителем руля, дисковыми тормозами спереди и сзади, электронным стояночным тормозом. Благодаря новому обвесу длина машины увеличилась на 25 мм — до 4544 мм. Ширина и высота составляют 1831 и 1713 мм. При снаряженной массе 1640-1780 кг, допустимая максимальная масса — 1940-2080 кг. Колесная база сохранила свой размер — 2670 мм. В плане трансформации салона все осталось по-прежнему: задние сиденья складываются в отношении 60:40, с небольшим уклоном относительно пола багажника. При этом в Geely утверждают, что по отзывам клиентов при разработке Boyue Pro уменьшили погрузочную высоту при открытии багажной двери. 

   Кроссовер оснащен целым набором систем активной безопасности. Это антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD) и система помощи при экстренном торможении (BAS); электронный контроль устойчивости (ESC) и противобуксовочная система (ASR). Имеющиеся на борту функции также включают датчик света, контроль давления и температуры воздуха в шинах, помощники при старте на подъеме и при спуске с горы, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и необходимый набор подушек безопасности.

   Технические характеристики:

Geely Atlas Pro (NL-3) 2019-2025

1.5 л, 150 л.с., бензин (JLH-3G15TD), АКПП, передний привод 2WD

1.5 л, 177 л.с., бензин (JLH-3G15TD), АКПП, передний привод 2WD

1.5 л, 177 л.с., бензин (JLH-3G15TD), робот, полный привод 4WD

Belgee X70 (NL-3BY)2024-

1.5 л, 150 л.с., бензин (JLE-3G15TD), АКПП, передний привод 2WD

1.5 л, 177 л.с., бензин (JLE-3G15TD), робот, полный привод (4WD), гибрид